Фамильный стандарт | Семейное дело
Заказать
звонок
Запросить
прайс

      Семейное дело

      В 2015 году нашему семейному бизнесу исполнилось ровно 20 лет.

      Достижений за эти годы было много: больших и маленьких, экономических и личных,

      приносящих удовлетворение и согревающих душу.

      Главными преимуществами, позволившими нам добиться того, что мы имеем на сегодняшний день,

      являются крепкая семья, трудолюбие, доверие друг к другу и взаимовыручка.

      Название нашей компании, ООО «7-Я», конечно же, родилось неслучайно. Ведь именно ради семьи в непростые 90-е годы мы рискнули тем немногим, что у нас было: стабильностью, местом на предприятии, где мы с мужем работали. Перед лицом неизвестности трудно было продолжать жить по накатанной и надеяться, что кто-то другой – государство или работодатель – позаботится о нас. Куда же двигаться дальше? В то время этот вопрос стоял перед многими, ведь перестройка коснулась каждого, всю страну потряхивало грандиозными изменениями. И при выборе между привычной жизнью и предпринимательством необходимость обеспечить благополучие и независимость семьи стала для нас решающей.

      Итак, из двух возможных дорог мы выбрали более извилистую, но интересную. Цель была нешуточная – научиться зарабатывать самостоятельно и организовать свой бизнес.

      Вера Петровна мама и сердце компании

      «К чему лукавить, мы с мужем совершенно разные по характеру, и если бы не он, я никогда не решилась бы на что-то подобное. Я всегда осторожничаю, а Владимир Тихонович – отъявленный авантюрист, он стал моим вдохновителем, смог убедить меня оставить работу и начать новую жизнь».

      Владимир Тихонович глава семьи и владелец семейного дела

      «В то время многие срывались с насиженных мест

      и рисковали, такая ситуация была и здесь: пан или пропал.

      Я ни минуты не сомневался, что мы справимся!»

      В 1995 году мы открыли первые 5 точек розничной торговли.

      Дело пошло легко – главное было верить в себя и чувствовать поддержку родных, и уже через год мы зарабатывали то количество денег, которое было нужно для комфортной жизни нам и нашим подрастающим дочерям. И это снова заставило задуматься о том, а что же дальше? Казалось бы, можно удовлетвориться тем, что есть, но к тому времени в нас проснулись настоящий азарт и воодушевление! Думаю, вам знакомо это прекрасное чувство предвкушения: «А что, если…?» А что, если нам построить честный и ответственный бизнес? А ведь в 90-е годы у предпринимателей были совсем другие приоритеты… Ну и что ж, мы решили попробовать!

      Азарт и любовь к тому делу, которым мы занимаемся, позволили нам к 2000 году открыть оптовое направление, расширить собственную розничную сеть до 10 торговых точек. Это было интересное время, работали очень много, с огоньком, практически без выходных, а уж слово «отпуск» долгие годы даже не приходило нам в голову. Для нас это стало совершенно особым стилем жизни.

      В определенный момент мы достигли всех поставленных целей и поняли, что способны на большее. Стало ясно: для того, чтобы расширять бизнес, нужно делать что-то по-другому. Но что именно? Знаний катастрофически не хватало. Нам, как и многим предпринимателям, начавшим свой бизнес в 90-е годы, учиться было просто некогда. Работали интуитивно, постигали все на собственных ошибках. Но теперь, когда дочери подросли, получили специальное образование, именно они смогли дать новую жизнь нашему семейному предприятию, вывести его на новый уровень развития.

      К счастью, дух авантюризма в нас даже не думал угасать, и в 2010 году мы вновь решили рискнуть и уже в полном семейном составе открыли бизнес по производству мясных полуфабрикатов. В настоящее время покупатели с легкостью могут узнать наш товар под торговой маркой «Фамильный Стандарт».

      Владимир Тихонович

      «Мы когда-то начали развивать свой бизнес, потому что нам нравилось то дело, которым занимаемся.

      У многих семей есть хобби, кто-то катается на лыжах, кто-то ходит в походы, а у нас — любимое семейное дело — наш бизнес.

      Самое главное — это гордиться тем, что ты делаешь и не стыдиться смотреть людям в глаза.

      Наш основной принцип — не производить то, что мы не готовы есть сами»

      Для нас важно, чтобы каждый человек мог приобрести рядом с домом быстрые в приготовлении, по-домашнему вкусные, а также абсолютно безопасные для здоровья мясные полуфабрикаты. Мы не забыли о приоритетном для нас принципе честности и открытости ведения дела – это, безусловно, распространяется и на ответственность перед покупателями. Многие производители, выпустив неплохой продукт и завоевав какую-то часть рынка, через некоторое время начинают оптимизировать затраты. Они снижают себестоимость продукта, заменяя натуральные ингредиенты более дешевыми аналогами или увеличивая массу и объем продукта за счет воды, сои и различных химических добавок. Но это не про нас! Мы изначально взяли очень высокую планку качества продукта и решили, что если в угоду рентабельности вынуждены будем ее понизить, то лучше вообще оставим затею с производством, но не станем терять доверие покупателей.

      Наталья младшая дочь и коммерческий директор компании

      «Держать слово не всегда бывает просто. Поставщики предлагают огромное количество ингредиентов с пищевыми добавками в десятки раз дешевле натуральных. Нам приходится торговаться, иногда заказывать издалека, делать смеси приправ самостоятельно. Но мы не поддаемся соблазну пойти простым путем и сэкономить, если это скажется на качестве нашего продукта».

      Евгения старшая дочь и директор компании

      «У меня уже двое своих детей, и я готовлю для них полуфабрикаты только нашего производства.

      Я много знаю о различных пищевых добавках, которые могут навредить здоровью ребенка, и поэтому очень трепетно отношусь к выбору сырья и ингредиентов для нашей продукции. Я чувствую ответственность не только за здоровье своих детей, но и за всех покупателей, особенно самых маленьких – тех, кто только перешел с детского питания на взрослую пищу.

      Семейный ужин, ароматные, сочные и сытные блюда —

      важнейшие составляющие благополучия и домашнего уюта.

      Нам приятно помогать людям почувствовать себя по-настоящему дома.

      За 20 лет выросла наша семья, вырос наш бизнес, и на этом мы не остановимся.

      Есть еще задоринка и есть идеи!